пятница, 15 февраля 2013 г.

YSL #6 Rouge Dada



Доброго времени суток! :)
Сегодня я хочу познакомить Вас с очередным лаком YSL.
Как я уже неоднократно писала - лаки этой марки для меня самые самые! Чем больше я с ними знакомлюсь, тем четче я понимаю, что это лучшее, с чем мне приходилось сталкиваться! Текстура и цвет всегда необычны, характеристики - идеальны (или близки к тому)!
Вот, например, и этот красавец.. По текстуре своей не крем и даже не желе.. Как только я впервые накрасила ногти этим лаком, в моем сознании сразу появилась ассоциация с витражным стеклом. Великолепно! - подумала я. - Помимо красоты цвета это и еще замечательного качества стекляшка!
Цвет.. Если сказать одним словом - то это ягодка :) Если же описывать цвет более глубоко, то это нечто красно-малиново-коричневое.. Во как! При дневном свете цвет больше уходит в красно малиновый, при искусственном освещении вбирает в себя больше коричневого.
Оттенок шикарный! Иного слова и подобрать сложно! Идеально впишутся как в рабочие будни, так и в праздничные дни.
В 1 слой покрытие непригодно к носке. В 2 слоя лак можно уложить, и будет хорошо заметен свободный край, но для этого нужна идеально гладкая пластина или же 2 слоя выравнивающей базы. Я не очень люблю, когда свободный край сильно "светится", потому на всех фото лак нанесен в 3 тоненьких слоя.
Сохнет лак моментально! Будь то 1, 2 или же 3 слоя - минут через 15 лак высыхает полностью.
Финиш у всех лаков YSL очень достойный, и этот экземпляр тому не исключение!
Срок носки.. Данный цвет побил все рекорды - 4 дня идеального покрытия! Для меня это нечто непостижимое!



На этой фотографии особенно хорошо видна текстура лака.








К покупке однозначно рекомендую!
Надеюсь, Вам было интересно! :) Спасибо за внимание! :)

58 комментариев:

  1. очень красивый лак! фотографии шикарные, прям как открытки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчерашний день Святого Валентина принес свои плоды в виде цветочков для фото )))))
      Спасибо за комплимент! :)

      Удалить
  2. Ну красота просто неземная!!! Про свотчи и маникюр я молчу, как всегда на высоте =)
    Цвет просто потрясающий! В хотелки обязательно.
    Я тут после вашего поста купила YSL 8. фуксия кубиста. Я влюбилась! Кисть, нанесение, все очень понравилось.
    Спасибо вам! Я бы так и не открыла для себя лаки YSL, если бы не ваши красивые посты!
    Пишите еще.
    P.S А может как-нибудь сделаете поста, о том как вы ухаживаете за своими ручками-ноготками? Думаю, это будет интересно и полезно.
    Извините, что так много букв - эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Приятно быть полезной! :)
      Я тоже не могу нарадоваться, что открыла для себя лаки YSL! Кубисту я обожаю.. Это один из моих любимых оттенков! :)

      P.S. Обязательно в скором времени напишу пост о том, как я делаю маникюр и как ухаживаю за руками и ногтями! :)

      Удалить
  3. классный красный))) Красиво. Я вот сижу и думаю и себе сделать красный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! :)
      Я вообще не большой фанат красных и ему подобных.. Но иногда очень хочется! :)

      Я тебя в красном ни разу не видела! :))(покажи хоть как-нибудь...)

      Удалить
  4. Какая красота!!! Розы прямо точно подошли под образ..Нереально красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля! :)
      Я специально просила мужа о цветах такого цвета! :))))

      Удалить
  5. Нереально красивые фотографии) Давно такого великолепия не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Это ОЧЕНЬ приятный комплимент! :)

      Удалить
  6. Потрясающий благородный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется что он очень хорош!
      Как по мне - подобный оттенок должен быть у каждой представительницы прекрасного пола! :)

      Удалить
  7. и я в восторге от фото и самого лака))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне очень приятно! :)

      Удалить
  8. Потрясающий цвет и великолепная текстура! Фотографии просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! :)
      Мне очень приятно, что тебе всё понравилось! :)

      Удалить
  9. Кровавый! Супер оттенок! И самой захотелось чего-то красного и поагрессивней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если хочется - значит нужно накрасить. Себе любимой нельзя отказывать! ;)

      Удалить
  10. И лак, и маникюр, и фотографии восхитительны!
    Изумительная красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Мне очень приятно, что Вам всё понравилось!

      Удалить
  11. очень и очень красивый! впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  12. Ая, он роскошный!
    Дразнишься ИСЛ, а у нас нет их... Завтра ещё съезжу в РГ, но у меня там скидка маленькая - редко бываю. Но если будет какой-нибудь красивый, всё равно куплю))
    Я эту неделю в тёмно-красных, и снова завтра в подобный перекрашу - правда, не решила, в какой)
    Подскажи мне красивую желешку-малинку, которая есть в свободном доступе)))Меня на малину потянуло что-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все не могу налюбоваться на лаки этой марки. Как же они мне все нравятся!!!
      Ника, все доступные желешки что я знаю - это YSL и OPI, есть немного у Essie. Малиновые у Essie Bahama Mama, а у Opi Houston We Have A Purple.

      Удалить
    2. Спасибо, буду смотреть). Хьюстон видела, немного не то. А как тебе OPI Калифорнийская малина? Вроде бы красивый, но он с шиммером.

      Удалить
    3. Ника, у меня малинки нет. Судя по свотчам - красивая.. Но по текстуре, к сожалению, я не подскажу - надо бы спросить того, у кого есть этот экземпляр.

      Удалить
  13. Ооочень красиво :)
    Лак потрясающ, действительно будет уместен везде :) Маникюр прекрасен :) Свотчи восхитительны :) А роза, она просто шикарна :)
    Красивенный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такое обилие приятных слов! :)
      Я старалась.. :)

      Удалить
  14. Настя, какая красота! Я обожаю оттенки красного, просто обожаю!!!! С твоей светлой кожей смотрится просто идеально, фото, где у тебя роза в руках (№7) требую на обложку!!!!! Да на все обложки всех журнальных журналов!!!Это просто восхитительно.Думаю, о таком идеально маникюре мечтает каждая девушка!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ты меня захвалила ))) У меня улыбка от уха до уха )))
      Спасибо!

      Удалить
  15. боже! он просто идеален! не убавить - не прибавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Рада, что лак Вам понравился! Значит мои труды были не напрасны! :)

      Удалить
  16. Надо просто срочно бежать за ним! Все, убежа........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо! ;)

      Приятных покупок! :)

      Удалить
  17. Шикарно! Как же тебе идёт красный! Мне такой оттенок может бы и пошёл..потемнее люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! :)
      Я красные очень редко ношу.. Откуда только у меня их столько?! :)))

      А потемнее это навроде руж нуар?

      Удалить
  18. Я тоже буду ждать Вашего поста об уходе за руками!
    Маникюр на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Обещаю в скором времени написать! ;)

      Удалить
  19. офигенный красный)))
    настоящая кровь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, у меня тоже ассоциации с кровью! Я одно время страсть как хотела такой цвет.

      Удалить
  20. Еще раз убеждаюсь, что у вас руки аристократа))

    ОтветитьУдалить
  21. Настена, где подбирать эпитеты к товим постам!? Цвет понравился!Я не любитель красного лака, но этот какй-то благородный:) Руки твои как всегда прекрасны! Фото потрясающее! Прям пищу от восторга :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюх, большое спасибо за обилие таких приятных слов! :)
      Я тоже не большой фанат околокрасных оттенков. Но этот мне очень понравился! :)

      Удалить
  22. Просто потрясающие и фото, и маникюр, и ЦВЕТ!Огромное эстетическое удовольствие получаю от ваших постов!
    PS.Весь город уже оббегала в поисках YSL фуксия кубисте,пока безуспешно(((Теперь буду искать этот цвет, может с ним повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплименты! :)
      Кубиста более игривый оттенок, руж дада, в свою очередь, цвет роковой, женственный! Если честно, для меня кубиста стала одним из самых любимых оттенков из всей моей коллекции..

      Удачных Вам поисков! :)

      Удалить
  23. Было не только интересно, но и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :) Рада, что Вам всё понравилось! :)

      Удалить
  24. Какой цвет-вамп, очень круто смотрится..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да.. Я получила массу комплиментов, когда ходила в этом цвете! :)

      Удалить
  25. Прекрасный цвет! Идеальный красный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так кажется!
      Нереально хорош! :)

      Удалить
  26. шикарная стекляшка!
    Ая, Вам от меня награда за вдохновение и красоту http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/2013/02/blog-post_253.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! :)
      И за награду большое спасибо!

      Удалить
  27. Именно шикарно! Мой любимый цвет - глубокий красный с коричневым подтоном. Обязательно попробую лаки от YSL. В моей коллекции YSL пока почему-то не было, руки не дошли видимо :) Спасибо за красивый пост, фото супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! :)

      У YSL очень достойная линейка! Потрясающие цвета, удобная кисточка, замечательный по консистенции лак.. Непременно попробуйте! ;)

      Удалить