пятница, 5 апреля 2013 г.

MAC Everything That Glitters





Доброго времени суток! :)
Сегодня я хочу показать Вам Рождественскую лимитку от MAC.

Это сумасшедшей красоты лак, усыпанный множеством мелкого фиолетового, розового, голубого, оранжевого, зеленого, золотистого, серебристого... глиттера. База у лака черная, довольно жидкая, полупрозрачная. Но за счет того, что блесток ОЧЕНЬ много положить ровно лак не так-то просто. Блестки то и дело скатывается и объединяются, тем самым образуя плеши. Но, если наносить лак быстро, а на кисть на первом слое набирать немного, на втором побольше, то никаких проблем не возникнет.
В 1 слой покрытие выглядит неважно, за счет того, что база плохо пигментирована. 2 слоя дают плотное, равномерное покрытие с шикарным мерцание.
Сохнет лак быстро, однако же поверх требует покрытия. Требует его настолько сильно, что 1 слоя будет мало. А все потому, что финиш у лака шершавый, причем настолько, что цепляется за одежду.






Первое, что приходит в голову, глядя на этот лак - безграничная вселенная...




Издали блестки не так сильно заметны. Однако же, при ярком солнечном свете и при хорошем искусственном освещении на ногтях буйствует праздник!



Надеюсь, Вам понравилось! :) Спасибо за внимание! :)
PS: Анечка, спасибо тебе за то, что дала мне возможность познакомиться с этой красотой! :)

37 комментариев:

  1. шикарный лак! видела его неоднократно и облизывалась на него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна.. Шикарный!
      Жаль только, что достать его теперь очень сложно..

      Удалить
  2. Какой красавец! Просто восторг! Фото очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! :) (фото, почти ч/б получились ))))

      Лак.. Жаль, в Москве в последнее время дожди, не удалось заснять его на солнышке. Блестки сумасшедше блестят!

      Удалить
  3. какая красота!!! аж рот открыла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось! :)
      Я тоже глядя на него замираю от восторга ))))

      Удалить
  4. О Боже! Мне срочно такое надо! Великолепный лак, маникюр и фото!!! :))
    Настенька, после Ваших свотчей я не выдержала и заказала Дебору Липпманн Good Girl Gone Bad. Кстати, жалею, что не заказала Call Me Irresponsible))) Но попозже наверное таки решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за приятные слова! :)
      Желаю удачи в поисках!

      Дебора прекрасна! Надеюсь, она понравится Вам так же сильно, как и мне! С нетерпением буду ждать Вашего обзора..

      Удалить
  5. Ответы
    1. Как я Вас понимаю.. :) Я также прибываю в полном восторге от этого лака!

      Удалить
  6. Настя, безупречно! Лак очень интересный, разглядывать его можно бесконечно. Ну, и фото восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! :) Твоя похвала мне безумно приятна!
      На моей памяти - это самый красивый MAC..

      Удалить
  7. Настя, какая красота! Точно, космос! :) Спасибо за фотографии!

    P.S. Я все-таки обзавелась своим единственным розовым, который Fracas. Сегодня про него даже написала :) С каждым новым нанесением он мне все больше нравится. Потихоньку привыкаю к такому цвету на своих ногтях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова! :)

      Fracas шикарен, как и фото! Пойду отмечусь в блоге, такую красоту нельзя пропустить.. :)

      Удалить
    2. Настя, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Рада, что Вы оценили его по достоинству! :) Он, действительно, такой - потрясающе красивый! :)

      Удалить
  9. Красивый лак, вам очень идет!) Жаль что наносится сложновато, а то бы купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      На самом деле, при небольшой сноровке, которая приходит уже на 3-4 пальце первого же покараса, лак наносится довольно легко.. Да, он не самый простой в нанесении, но есть и гораздо более проблемные лаки.

      Удалить
  10. Настенька, это просто фейерверк! Нанесение, как всегда, безупречное. Не могла оторваться от фото, просто гипнотизирует, ты права! Я думала, что не люблю глиттеры:()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! :) Мне безумно приятно!
      Я тоже к глиттерам отношусь с опаской. Не всегда они стоят того, чтобы потом мучительно оттирать их с ногтей.
      Но этот - он шикарный! :)

      Удалить
  11. Вот, я на радостях даже сообразила как тебе тут комментарий оставить ))
    Как мне интересно видеть твое представление о знакомых мне лаках )) Шикарно вышло, особенно на макро он чертовски хорош, это правда! И наносить его всё же приятнее поверх черного лака, я это тоже после первого покраса поняла - в один слой он проще распределяется, а эффект получается примерно тот же.
    И я очень рада, что он тебе понравился! Всё-таки есть в нем что-то магическое.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На макро от него глаз не оторвать - сияет! :) Я, как зачарованная, пялилась на свои ногти каждую минуту каждого дня )))
      Еще раз спасибо за доставленное удовольствие! :)

      (Дарья всё еще спит со щеночком под мышкой ))))

      Удалить
  12. Суперский лак :)Его можно рассматривать сутками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа..
      Именно этим я и занимаюсь - созерцанием :)))

      Удалить
  13. Лак нереально красив,просто космос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Космос - это первое, что приходит мне в голову глядя на этот лак.. :)
      Рада, что он Вам понравился! Я тоже прибываю в полном восторге, глядя на эту красоту! :)

      Удалить
  14. Ты прям, как прочитала мои мысли про этот лак :) и про вселенную, и про сумасшедшей красоты лак, и про гипнотику :)
    Я могу сказать только одно то, что это Шикарно! и Восхитительно! :)
    Последняя фотография очень нравится :) я люблю новые ракурсы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! :)
      Я очень рада,что лак тебя впечатлил так же сильно, как и меня.
      И за похвалу последнего фото тоже спасибо! :)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Рада, что лак пришелся Вам по душе!
      Он определенно точно заслуживает похвалы! :)

      Удалить
  16. Какой же красавец!
    Как же хорошо, что у меня такой Баттер имеется..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по отзывам они 1 в 1 :) (разве что Баттер чуть пожиже..)

      Удалить
  17. а где его приобрести можно и в какую цену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как это лимитка, которая к тому же пользовалась большой популярностью, добыть её в фирменном магазине MAC, думаю, уже невозможно (ну, во всяком случае в Москве).
      С гораздо большей вероятностью заполучить этот лак можно на ebay. По цене не сориентирую..

      Удалить