четверг, 27 декабря 2012 г.

Рисуем маки



1. Для начала наносим базовый цвет. Как по мне, так идеально подходит полу прозрачный молочный (цвет, что обычно используют на френч). Но я, волею судеб, использовала нюд. (нюд opi samoan sand)


 2. Вооружившись кисточкой (можно использовать специальную кисть, лаки для нейл арта или же промытую в ЖДСЛ кисть от нейл арта) ставим крестики в тех местах, где будут располагаться маки. (красный essie laquered up)


 3. Несколькими штрихами рисуем каждый лепесток (от края лепестка к центру, 3-4 мазка). Лака на кисточке должно быть довольно много, но чтоб не капало. Это нужно для того, чтобы штрихи получались мягкие. (тот же essie laquered up)


 4. Затем прорисовать пару штрихов в каждом лепестке более темным цветом. (у меня essie forever). Так же от края к центру. Не нужно выжидать, когда цвет лепестка высохнет, главное, чтоб он уже «не плыл».


 5. В центре цветка рисуем круг/овал. Вокруг ставим маленькие черные точки, а-ля маковинки. (я использовала orly liquid vinyl)


 6. Далее нужно пройтись по лепестку лаком с блестками (в районе темно красного лака). (у меня сушка inm с голографическими частицами). Опять таки черный не должен «поплыть».


 7. Ну и, наконец, последний штрих, обозначаем серединку цветка лаком золотого цвета. (chanel delight)




В этот раз я решила нарисовать на каждом ногте, собственно для Вас, для наглядности, как это выглядит когда рисунка много. Так же можно рисовать на 1 ногте (мне нравится на безымянном), на 2ух (хорошо будет смотреться безымянный+средний, безымянный+большой), ну, или же на всех сразу. Рисовать левой рукой не должно составить много труда, рисунок очень простой — сплошные черточки и клякса посередине ))).
Рисование на каждом ногте у меня заняло не более полу часа.

2 комментария:

  1. Это просто ПОТРЯСАЮЩИЙ маникюр! Какая Вы умница! Так держать :)
    Спасибо за то что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Я только рада, если для кого-то мои старания будут полезны! :)

      Удалить