четверг, 27 декабря 2012 г.

Estee Lauder enchanted garnet




Лаков EL у меня немного.. Я, в общем-то, и не стремилась к лакам этой марки, но однажды, подойдя к стенду и увидев этого красавчика, я решила, что он просто обязан быть в моей коллекции!
Ношу я его нечасто, на торжество какое или «на выход» :) Смотрится он нереально нарядно!

Теперь о составчике. Лак довольно плотный. Однако, если усердно водить кисточкой — покрытие может быть с более светлыми просветами. (на солнце это особенно заметно).
Покрытие дает потрясающий глянец, который держится все время носки, не тускнеет!

Удаляется лак, как и большинство оттенков приближенных к красному, оставляя следы. Нет, ногтевая пластина не красится, красится кожа вокруг ногтя, потому нужно быть немножко аккуратным при удалении сего красавца. Однако же огрехи с кутикулы удаляются вполне нормально, без следов.

О стойкости. Ну, прямо чтобы таки стойким я бы его не назвала. На мне держится дня 3, не больше (я, признаться, лаки дольше и не ношу, 2-3дня средняя стойкость). Сходить начинает с кончиков сколами. Не самое приятное зрелище, тем более, что с таким-то цветом. Ободранные ногти, в данном случае, смотрятся довольно вульгарно ))))))



Оценка 5-
К покупке однозначно рекомендую. такой потрясающий цвет заслуживает место быть!

1 комментарий: