четверг, 20 марта 2014 г.

Picture Polish Limited Edition



Этот пост я готовила очень долго.. Пожалуй, это самый сложный, долгий и длинный обзор, который я когда-либо делала.. Потому, я очень надеюсь, что мой труд будет интересен и полезен! :)

Совсем недавно марка Picture Polish выпустила лимитированную коллекцию голографических мультихромов. Это слабопигментированные лаки с текстурой желе. По задумке автора, каждый из этих лаков должен выполнять роль топа и использоваться поверх темного покрытия. По причине этого именно на темной подложке лаки раскрываются лучше всего.

4 лака из коллекции содержат голографичекие хлопья (solar flare, altered state, illusionist, gravity), один же лак абсолютно уникален и содержит в своем составе мультихромный микроглиттер (avrora).
На фото ниже отчетливо видны цветовые переливы каждого оттенка.


Под определенным углом 4 лака из 5 очень похожи друг на друга (иск. solar flare). Это не означает, то что лаки одинаковые, а лишь показывает их общую черту.


Ну а теперь рассмотрим каждый лак в отдельности. В своем обзоре я покажу Вам, как выглядит оттенок в условиях дневного и искусственного освещения.

Gravity


Основной цвет  - синий.
Переливы - фиолетовый, розовый.
На мой взгляд это один из самых красивых представителей линейки. Словно звездное небо на ногтях... Лак имеет красивые и очевидные переливы, играет как в условиях дневного, так и в условиях искусственного света. Голографические хлопья являются отличным дополнением, предавая оттенку бОльшую необычность.
В нанесении Gravity абсолютно неприхотлив. Лак быстро сохнет и имеет отличный родной глянец.



Так лак выглядит в условиях дневного света. На боковых участках ногтя видны переливы. (чем глубже арка - тем интересней игра цвета)



Соло 3 слоя. (родной глянец)






В условиях искусственного освещения.




В условиях искусственного света цвета становятся ярче. Отчетливо видна игра голографии.




Лак меняется зависимо от того, под каким углом падает свет.


Так оттенок выглядит, если ногти отвернуть от яркого света.


Так - когда свет "в лоб".




А как играет голография...

1 слоя на черную подложку (родной глянец)

Solar Flare


Основной цвет - розово-фиолетово-бордовый. ))))
Переливы - желтый, оранжевый.
Этот оттенок ассоциируется у меня с "Золотой осенью". Яркая игра оранжевого, желтого, фиолетового, бордового оттенков. Словно бы на дворе сентябрь и все вокруг усыпано яркими разноцветными листьями..
На первый взгляд может показаться, что это золотисто-оранжевый мультихром, на самом же деле основной оттенок этого лака холодный, скорее бордово-розовый и никак не оранжевый. На руках смотрится - шикарно! Самый пигментированный и яркий лак из 5ки.
В своем составе содержит голографические хлопья, которые придают этому лаку особую красоту.
При нанесении ведет себя хорошо. Очень быстро сохнет и имеет отличный родной глянец.




Так, в условиях дневного света, лак выглядит чаще всего.



Соло 3 слоя. (родной глянец)





Искусственное освещение.



Оттенок становится теплее, превращаясь из холодного бордово-розового в медный.


Но даже в условиях искусственного света можно легко поймать его холодный облик.






А иногда и так..

 
Самая настоящая осень, правда же? :)

1 слой на черную подложку (родной глянец)

Aurora


Основной цвет - зеленый
Переливы - фиолетовый, розовый, синий, голубой...
Самый удивительный из 5ки. (от слова удивлять :)) Этот лак единственный содержит мултихромный микроглиттер, а  не голографические хлопья, единственный переливает всеми цветами радуги и именно этот лак самый лимитированнной из представленных лимиток :))
Очень изменчивый и непредсказуемый оттенок. Если смотреть на ногти "в лоб", то лак выглядит зеленым, напоминая "майского жука".. Но стоит повернуть руку, как оттенок сразу начинает играть разными яркими цветами.
Однако, есть в этом лаке и негативная сторона - финиш. Если все остальные оттенки коллекции имеют идеально ровный финиш, то этот лак, за счет наличия микроглиттера, оставляет после себя шершавую поверхность. Потому, топовое покрытие ему не помешает.



Небольшой поворот руки и можно заметить сразу несколько ярких оттенков на ногтях.




Помимо того, что переливается база, вместе с ней переливается и микроглиттер. Иногда они совпадают в оттенках, иногда нет (очень интересный эффект).


Соло 3 слоя. (родной глянец)





Искусственный свет.


Безумно красиво, правда?!..


При искуственном освещении оттенок все чаще и легче уходит в синий.





Не теряя, при этом, своего постоянного облика..





Ниже Вы увидите 3 картинки. Так меняется лак от небольшого поворота руки относительно света.





Хаббл.. Вселенная ))) Посмотрите, как красиво смотрится несовпадение переливов..

1 слоя на черную подложку + топ

Altered State


Основной цвет - чернильный
Переливы - фиолетовый, розовый, синий
Касаемо цвета этот оттенок один из самых постоянных в коллекции. Он не переливает всеми цветами радуги, а практически всегда смотрится чернильно-фиолетовым. Сдержанный, довольно универсальный, но при этом, тем не менее, необычный. Отлично наносится, быстро сохнет и имеет хороший родной глянец.



Этот лак хорошо играет цветами, однако, за счет того что эти цвета близки к друг другу по цветовой гамме смотрится эта игра довольно сдержанно.





Соло 3 слоя (родной глянец)





Искусственный свет.




Даже при искусственном свете, несмотря на то, что сам по себе оттенок стал ярче и теплее, контрастных переливов нет.



Иногда, конечно, может случаться и такое (2 фото ниже).. Но это, скорее, исключение из правил.







Особенно радует игривая редкая голография.






Но даже не смотря на то, что этот лак не становится желто-зелено-красно-голубым он невероятно красив!

1 слой на черную подложку (родной глянец)

Illusionist


Основной цвет - зеленый
Переливы - голубой, фиолетовый, розовый, синий
Самый слабопигментированный лак, который напоминает мне Gravity и Avrora одновременно. При дневном свете оттенок все чаще зеленый, от того похож на Avrora (хотя и не такой яркий), при искусственном же освещении Illusionist зачастую становится фимолетово-синим, все больше напоминая Gravity.
У этого лака довольно очевидная и интересная игра цвета. Когда оттенки только попали в мои руки именно этот экземпляр показался мне наименее привлекательным. Когда же я накрасила им ногти - место в списке резко поменялось, обозначив его как "любимчик". :)
Как и все предыдущие лаки с содержанием голографических хлопьев этот лак очень послушный и приятный в нанесении. Хорошо наносится, быстро сохнет и имеет отличный родной глянец.


При дневном свете все больше зелени..


Хотя иногда лак приобретает и другие оттенки.


Имеет довольно контрастный перелив.



Соло 3 слоя (родной глянец)







Искусственный свет.



А вот искусственный свет творит с лаком чудеса.


Он меняется просто невероятно..







Но при этом не теряет своего истинного лица.




1 слой на черную подложку (родной глянец)

Все лаки коллекции получились очень интересными и необычными. В каждом есть своя изюминка, хотя порой они могут быть и похожи.. :)
Мне понравились все - кто-то больше, кто-то меньше, но тем не менее все. Хотя я далеко не фанат мультихромов.
А какие оттенки понравились Вам?

Лаки нанесены на 1 слой A-England Camelot.
Надеюсь, Вам было интересно! :) Спасибо за внимание! :)

*лаки предоставлены picturepolish.com.au
В России лаки марки Picture Polish можно приобрести
в интернет магазине lakodom.ru
Кстати говоря, 25 марта в магазине ЛакоДом ресток! (и эта коллекция в том числе) ;)

52 комментария:

  1. хорошо, красиво, качественно, идеально))
    эпитеты кончились)
    расписали от и до, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я очень постаралась раскрыть каждый оттенок.. Надеюсь, у меня это получилось.. :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо за труд)
    И правда, с черной подложкой выглядят намного глубже и интереснее, чем соло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Согласна, на подложке лак смотрится намного интересней и раскрывается куда лучше. Я бы на месте производителя включила в эту коллекцию еще и плотный черный лак.... :)))

      Удалить
  3. Мега-работу проделала, очень крутой пост!
    Вот из-за черной подложки я до сих пор и сомневаюсь, люблю самодостаточные лаки, топы как-то напрягают этим, стирать черный лак не самое приятное занятие все же( Но глядя на твои фотки теперь задумываюсь, может все таки стоит помучиться с подложками ради красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :)
      А сколько времени я на него потратила, подумать страшно )))))

      Я раньше не признавала лаки на подложке, вообще! Даже полупрозрачный кбш красила соло.. Но недавно поняла, что лучше 2 слоя и четкий контур, чем непросыхающий "пирог".. :)

      У меня черный удаляется хорошо.. Я смачиваю ватный диск ЖДСЛ, разделяю его на 2 кружочка, складываю пополам и кладу на ноготь. Держу минуту-две и, прижав к ногтевой пластине, снимаю. Так темные лаки удаляются бесследно, абсолютно не марая кожу вокруг ногтя. ;)

      Удалить
  4. Безумно хочется все кроме Solar Flare :(
    Спасибо за такой информативный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что пост Вам понравился! :)
      А какой, на Ваш взгляд, самый самый? :)

      Удалить
  5. Идеальный обзор, Настя!!! Столько труда!! Восхищаюсь всегда твоими постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! :)
      Это мой самый выстраданный пост :))) Я вложила в него массу времени и сил )))

      Удалить
  6. Очень красивый пост и лаки тоже красавцы - настоящий космос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я очень рада, что Вам всё понравилось! :)

      Удалить
  7. пост шикарнейший! получила огромное эстетическое наслаждение от просмотра! и хотя я не люблю на себе подобные текстуры и оттенки - не могу не признать что смотрится это великолепие завораживающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! :)
      Да, смотрятся они, конечно, потрясающе! Я вот тоже не люблю мультихромы, но эти лаки меня очень впечатлили!

      Удалить
  8. потрясающие лаки! фото шикарные!!! супер обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Безумно приятно, что Вам всё понравилось! :)

      Удалить
  9. заворожили все оттенки!обалдеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось! :)
      Лаки и правда потрясающие! :)

      Удалить
  10. вот это труд!
    Насть, очень ценный и красивый пост!
    мне больше всего понравились solar flare, aurora, illusionist

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! :) Я очень старалась.. (смущенный смайл)))

      Удалить
  11. Отличные фотографии, титанический труд проделан! Браво! После таких обзоров хочется скупить все лаки =) Но, пожалуй, если выбирать, то это будут Gravity и Aurora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я очень постаралась раскрыть каждый лак, показав все оттенки, которые появлялись на моих ногтях.. :)

      Удалить
  12. восхитительный пост! с удовольствием просмотрела 2 раза)
    жду начала продаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      После проделанной работы читать слова похвалы вдвойне приятно! :)

      Удалить
  13. Колоссальную работу Вы проделали!!! Спасибо за подробные фото и описания!
    Лаки просто фантастические! Думаю еще ни раз буду возвращаться к этому посту - эстетическое удовольствие получать! ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! :) Очень рада, что Вам понравилось! :)

      Удалить
  14. Феноменальный труд! Ты потрясающе показала эту коллекцию. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :)
      Ты знаешь сколько времени у меня ушло на эту коллекцию.. И, наконец-то, я сделала это, ю-ху! :D

      Удалить
  15. Настя, это ОБАЛДЕННО!!! Я уже три раза пролистала обзор и попозже еще обязательно посмотрю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Безумно приятно, что мой труд тебе понравился! :)

      Удалить
  16. Как я ждала этот пост ;) Все супер.Очень понравился и такая работа проделана! Для себя решила, что остановлюсс на Gravity.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! :)
      У тебя, на мой взгляд, один из самых красивых оттенков! :)

      Удалить
  17. Свотчи Авроры просто поразили) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :)
      Фотографировать Аврору - сплошное удовольствие :)))

      Удалить
  18. Упасть-не встать! Красота!
    Очень хотела иллюзиониста, а теперь аврору)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Иллюзионист не понравился, или аврора на его фоне выглядит красивее?

      Удалить
  19. Несколько раз просмотрела пост и, думаю, еще пересмотрю, ожидая поступления в Лакодом, это ведь такая красота! :)
    Потрясающая колоссального объема работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Да, пост получился немаленький... ))) Я готовила его почти месяц )))

      Удалить
  20. Моя челюсть от такой красоты упала и убежала! Это САМЫЙ КРУТОЙ ПОСТ EVER!
    Глаза просто разбегаются. Буду в первый раз ждать и пытаться купить эту коллекцию в лакодоме))
    Скажите, а какой черный вы использовали или какой вам нравится, если есть такой? а то я не могу никак найти отличный черный, либо жидкий очень попадается. либо густой жутко(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне безумно приятно, что Вы так считаете! :)

      В 4х случаях из 5и лаки нанесены на 1н слой A-England Camelot. Очень послушный, хорошо пигментированный однослойник! ;) И удаляется легко.. ;)

      Удалить
  21. Спасибо за такой труд, нереально красиво))) Честно говоря, увидев самые первые свотчи этой коллекции, я не вдохновилась. Видимо текстуру не рассмотрела, и лаки казались какими-то "плоскими" что ли. Даже не верилось, что picture polish выпустили неинтересную коллекцию. Ну а после Вашего поста все стало на свои места, потрясающие свотчи, больше всего понравилась аврора, а в целом коллекция вся потрясающая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Когда лаки только приехали ко мне я не поняла, откуда такой ажиотаж, тем более с моим прохладным отношением к мультихромам.. Лаки, как лаки, ничего особенного. Но когда накрасила ногти - не могла оторвать глаз, такая красота! Особенно при искусственном освещении..

      Удалить
  22. А-а-а! Мне нужны почти все!)) Какие же они красавцы! Спасибо, что показали и рассказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось! :)
      Я старалась.. :)

      Удалить
  23. Вот это обзор!!!! Шикарно! Безумно понравился первый лак, хотя прекрасны абсолютно все! Такая глубина оттенков, как будто цвет продолжается вглубь и вглубь, как в космосе! Коллекция понравилась намного больше, чем похожая у DL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля! :)
      Мне тоже очень понравилась коллекция, несмотря на то, что я мультихромы совсем не жалую.. :)

      Удалить
  24. Завороженно смотрела на фото этих лаков в инсте)) Спасибо за снова доставленное эстетическое удовольствие!!))

    ОтветитьУдалить
  25. Космические лаки)) И картинок реально феерически много!

    ОтветитьУдалить
  26. Оттенки потрясают все до одного! Исполнение превосходно, очень понравился пост)) Для себя еще с первого взгляда выделила Solar Flare, а благодаря Вам в своем выборе убедилась) Так же приятно удивил Altered State, если бы не увидела на Ваших ногтях, не подумала бы, что он такой красивый)

    ОтветитьУдалить