пятница, 4 июля 2014 г.

Deborah Lippmann Flash Dance и Deborah Lippmann Just Dance


Не смотря на то, что на дворе начало июля лаковые марки уже сейчас начинают радовать нас своими осенними новинками. Вот и марка Deborah Lippmann выпустила две новых коллекци, об одной из которых сегодня пойдет речь..
В коллекцию вошло всего 2 глиттерных лака. Честно говоря, эти оттенки сложно назвать новинками, потому как это перевыпуск лимиток, которые когда-то выпускались маркой.

Flash Dance


Начать хочется именно с этого лака, потому как из пары он произвел на меня более яркое впечатление.
Глядя на этот лак я сразу вспоминаю протертые с сахаром ягоды.. Наверное, это малина.. Мелкие косточки вперемешку с крупинками сахара, который еще не успел раствориться. Вот, вот какой он этот лак.



Слабопигментированная, желейная текстура фуксийного цвета и множество, множество глиттера. В это лаке замечательно соседствуют мельчайший фиолетовый глиттер (который, к слову говоря, и создает эффект "сахарного" лака) и более крупный глиттер розово цвета.
Для того, чтобы добиться плотно покрытия понадобится 3 слоя лака.. Да, немало, но сохнет лак довольно быстро, потому такое количество слоев не должно напугать..


Финиш - шершавый. Этот лак вполне можно было записать в разряд "песок" (как и любой другой мелкоглиттерный лак)))))), но все же лаки, в которых содержится глиттер, более эффектно смотрятся под слоем топа (хотя, может просто я привыкла к такому их виду.)
Так вот, для того, чтобы придать этому лаку глянцевый финиш придется покрыть его не одним, а двумя слоями плотного топа! Flash Dance, как раз таки, из разряда ненасытных. (хотя, как и большая часть мелкоглиттерных лаков).



На фото ниже можно заметить, как просел первый слой топа. Можно было бы оставить и так - не смотря на небольшую шероховатость цвет остался глубоким, глиттер отлично мерцал, но все же меня преследовало одно "но" - не хватало глянца.



У этого лака довольно праздничный внешний вид, потому, как мне кажется, он будет изумительно смотреться и в качестве акцента. А еще, данный оттенок потрясающе выглядит на темной подложке!!! (Вот, я показывала картинку в инстаграм)



Just Dance


И снова сахар.. Только в этот раз уже не ягоды.. Я просто не знаю ягод, которые бы имели подобный цвет, иначе пример был бы аналогичный.. )))
Этот лак несколько более концентрирован, чем предыдущий экземпляр. Такие лаки я называю "жидкий глиттер". Блесток настолько много, что с трудом заметна сама база.


К слову говоря база у Just Dance голубая. А вот цвет самого лака это что-то переходное.. За счет того, что оттенок микроглиттера зелено-голубой, а оттенок глиттера синий лак получается чем то между зелено/голубым и голубым. Потому, зависимо от света его тянет то к одной, то к другой стороне цветового спектра.



За счет своей плотности этот лак с легкостью можно уложить в 2 слоя, а может даже и в 1, если очень хочется. ;)



Финиш, опять таки, очень шершавый и для качественного глянца понадобится 2 слоя плотного топа. Хотя и с 1 слоем топа Just Dance смотрится очень хорошо.. Лак насыщается влагой, глиттер раскрывается. Остаются, разве что, неприятные тактильные ощущения.


И снова лак праздник! За счет того, что оттенок очень нарядный его вполне можно использовать в качестве акцента. А вот с подложкой будет сложнее, потому как этот лак очень насыщен и самодостаточен.


Вот такие вот новинки подарила нам этим летом марка Deborah Lippmann. Что скажете? Какой оттенок Вам понравился больше?

*лаки предоставлены для ознакомления
эксклюзивным дистрибьютором Deborah Lippmann в России Парфюм Селектив
Приобрести продукцию Deborah Lippmann можно
в интернет магазине beautydrugs.ru (доставка по России и в страны СНГ)
В Москве лаки Deborah Lippmann представлены в магазинах:
ЦУМ, ТЦ "Цветной", Артиколи Весна

11 комментариев:

  1. Волшебные фото!!! Настюша, поддерживаю тебя, подобные мелкоглиттерные лаки мне нравятся больше всего под толстым слоем топа:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оба красавца, но всё ж синий мне ближе!

    ОтветитьУдалить
  3. какие красавчики! я хоть и люблю шершавеньких, но под топом они просто восхитительны! фото - шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Yet again I'm left speechless! Stunning photos and nail polish swatches. Pure perfection!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего потрясающий лак, восторг от обоих цветов!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравились оба.
    И теперь они - МОИ! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лаки просто волшебные !У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить стол маникюрный с вытяжкой, парафиновая ванночка отзывы и сухожар гп-40? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить